Меланс
 
Решение IT-задач для бизнеса и государственных структур

Помощь

Взаимодействие со службой технической поддержки

Обращаясь в службу технической поддержки, вы ожидаете получить квалифицированный и оперативный ответ. Наши специалисты делают все возможное, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Однако, чтобы получить такой ответ, крайне важно правильно задать вопрос. Как это сделать мы расскажем ниже.

Представьтесь

Пожалуйста, будьте готовы предоставить информацию, идентифицирующую вас как нашего клиента. Такой информацией может быть:

  • номер договора;
  • название компании;
  • ваш e-mail.

При обращении в службу технической поддержки по электронной почте используйте тот адрес электронной почты, который вы указали в качестве контактного при заключении договора или с вашего корпоративного адреса. Наши специалисты могут отказать вам в обслуживании, если заявка будет прислана не с контактного адреса.

Опишите проблему

Опишите проблему как можно подробнее:

  • как именно она проявляется;
  • какие действия приводят к ее появлению;
  • какое сообщение об ошибке вы видите.

Эта информация позволит нам быстрее локализовать проблему и оказать вам помощь, не задавая уточняющих вопросов. Важно помнить, что если проблема наблюдается у вас, это не означает, что мы также можем её наблюдать. Большим подспорьем в подобной ситуации станет скриншот экрана с возникающей ошибкой.

Ожидайте ответа

В ответ на запрос вы обязательно получите автоматическое уведомление о том, что ваша заявка была получена нами и ей присвоен уникальный номер. Убедительно просим вас сохранять в теме ответов этот номер – он позволит нашим специалистам видеть всю переписку с вами.

Пожалуйста, не создавайте несколько заявок по одной и той же проблеме – это не ускорит её выполнение.

Все заявки выполняются в сроки, предусмотренные договором. Наши специалисты стараются уменьшать это время, если имеется такая возможность.

Надеемся, что приведённая выше информация оказалась вам полезна.