Обслуживание серверов, сети и WiFi
Техническое обслуживание серверов, переданное на аутсорс, – разумное решение для организаций, которые имеют одну или несколько рабочих станций. Ограничений для использования данной услуги практически не существует: заказывая обслуживание сетей у сторонней компании, вы в любом случае ощутите выгоду - не важно, находятся в вашем распоряжении множество удаленных друг от друга офисов или же из всей техники вы располагаете всего несколькими компьютерами. Для каждой компании у нас найдется оптимальный тариф, который позволит исключить все лишние затраты, но при этом позаботиться о необходимом. Стоимость подобранного комплекса работ, подобранного специалистом специально для вас, рассчитывается индивидуально и может быть скорректирована на любом этапе.
Что включает абонентское обслуживание серверов (работа с ОС Windows, Linux)
Удаленное обслуживание сервера обычно включает два этапа:
- его "разворачивание" и настройка;
- поддержание бесперебойной работы (сюда входит как удаленное абонентское обслуживание баз данных, так и техническое – с возможностью выезда к заказчику и физическим устранением проблем с оборудованием и ПО – ремонт серверов и т.п.).
Прежде чем заключить договор и передать провайдеру свои базы данных на аутсорс, вы можете воспользоваться разовыми услугами и оценить профессионализм команды, с которой вам предстоит сотрудничать. Мы предлагаем такие единовременные работы, как виртуализация серверов, настройка кластеров, полное восстановление системы после сбоя сети и др.
Цена обслуживания серверов для вашей организации в Москве (с использованием ОС Windows или Linux) будет зависеть от набора необходимых опций, среди которых могут быть:
- настройка и поддержание работы почтовых серверов;
- обеспечение доступа пользователей в Интернет, а также мониторинг их активности;
- настройка доступа сотрудников к технике (принтеры, факсы, телефония и т.п.);
- организация совместного доступа пользователей к документам и сервисам в случае необходимости;
- присвоение IP-адресов пользователям;
- предоставление сотрудникам удаленного доступа к документам, почтовым клиентам и другим сервисам (например, во время командировки или отпуска).
Удаленное техническое обслуживание сервера: преимущества
Почему имеет смысл передать свою базу данных (независимо от используемой ОС Windows, Linux и др.) на удаленную поддержку?
- Мы предоставляем отказоустойчивые инфраструктуры, а то, насколько стабильно работает сеть, сложно переоценить.
- Мы осуществляем постоянный мониторинг работоспособности всех систем 24/7, без выходных и отпусков, замечаем неполадки до того, как они переросли в крупные проблемы, и устраняем их.
- Осуществляем регулярное резервное копирование и быстро восстанавливаем данные в случае их повреждения.
- Реагируем на обращения клиентов в кратчайшие сроки и подключаемся к решению вопроса удаленно либо выезжаем на место.
- Работаем с любыми ОС (Windows, Linux и др.).
- Цена оговаривается на стадии заключения договора и исключает оплату ненужных услуг: мы подберем оптимальный тариф с необходимым набором опций, который подходит именно вашей компании.
- В вашем распоряжении – целый штат квалифицированных сотрудников с опытом решения сложных, узко специфических задач. Стоимость содержания такого работника в штате в Москве на постоянной основе чрезвычайно велика, а загруженность может оказаться недостаточной. Вот почему привлечение "узких" специалистов проектно – наиболее выгодно для заказчика.