Сегодня невозможно себе представить офис, не имеющий локальной сети. Она необходима для ведения и оптимизации многих рабочих процессов:
- взаимодействия сотрудников компании или отделов;
- эффективного использования оргтехники (принтеров, сканеров и т. д);
- создания единой базы данных с распределением доступа по категориям и зонам ответственности;
- взаимодействия некоторых отделов с внешними системами и проведения различных операций, для которых нужен выход в сеть Internet;
- объединения различных коммуникационных служб в одну аппаратную систему;
Для того чтобы эти процессы были непрерывными, необходимо поддерживать IT-инфраструктуру предприятия в рабочем состоянии. Делается это либо силами самого предприятия, либо обслуживание локальной сети осуществляется сторонними компаниями.
Преимущества аутсорсинга
У обслуживания сетей и компьютеров на аутсорсинге есть следующие преимущества:
- Профессиональный подход к работе. Обслуживание компьютеров и сети выполняют мастера с большим опытом работы, которым ежедневно приходится справляться с самыми сложными задачами.
- Масштаб – обслуживанием сетей и компьютеров занимается целый коллектив специалистов, который может расти в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Сторонней компании под силу обеспечить поддержку сетей любого размера и сложности.
- Надежность – работа предприятия не остановится, если системный администратор заболел или ушел в отпуск. Вы в любое время получите квалифицированную помощь.
- Экономия – стоимость абонентского обслуживания гораздо меньше, чем содержание штатного сотрудника.
- Порядок в документах. Актуальная информация о состоянии компьютеров и IT-инфраструктуры предприятия всегда будет у вас под рукой.
Что входит в услугу
Специалисты нашей компании могут выполнять обслуживание компьютеров предприятия на регулярной основе. Возможны как разовые услуги, так и абонентский договор. Мы поможем оперативно решить любую проблему, связанную с оборудованием и локальной сетью. Техническое обслуживание включает в себя:
- Обслуживание активного сетевого оборудования – это маршрутизаторы, коммутаторы, патч-панели и т. д.
- Настройку доступа в интернет.
- Настройку удаленного доступа.
- Объединение несколько офисов между собой.
- Установку антивирусных программ.
- Установку обновлений программного обеспечения.
- Проведение тестов и других мероприятий по предупреждению сетевых проблем.
- Рекомендации по развитию IT-инфраструктуры предприятия.
- Ведение документации по состоянию IT-инфраструктуры предприятия.
- Консультации по возникающим проблемам.
Все виды услуг прописываются в договоре. В нем также содержатся точные сроки выполнения заявок – это помогает исключить задержку в работе с обращениями. Если вам нужны услуги IT-аутсорсинга в Москве, вам стоит заказать их у нас. В нашей команде собрались настоящие профессионалы своего дела, которые обеспечат вам быструю обратную связь, индивидуальный подход и эффективное решение возникающих проблем. Среди наших клиентов – компании разной направленности: пищевое и промышленное производство, строительство, недвижимость, сфера услуг. Это говорит о нашей разносторонности и умении справляться с самыми разными задачами. Звоните нам по телефону в Москве 7 (495) 988 92 30 в рабочее время или заполняйте заявку на сайте и ждите ответа специалиста.