В современном офисе локальная сеть является необходимостью, так как она позволяет оптимизировать многие рабочие процессы. Необходимыми компонентами локальных вычислительных сетей являются:
- активное сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы и т.д.), предназначенное для создания каналов передачи и распределения нагрузки;
- пассивное сетевое оборудование (кабель-каналы, розетки, монтажные шкафы), которое дает возможность для передачи данных;
- вычислительное оборудование (рабочие станции, сканеры, серверы), к которому относятся конкретные узлы ЛВС.
Использование локальной сети дает возможность:
- оперативно взаимодействовать отделам или сотрудникам компании;
- эффективно использовать оргтехнику (принтеры, сканеры и т.д);
- создавать единую базу данных и другие информационные ресурсы и распределять сотрудников по уровню доступа;
- постоянно взаимодействовать с внешними системами и проводить операции, для которых нужен выход в Интернет;
- объединять различные коммуникационные службы в одну аппаратную систему.
Что входит в техническое обслуживание ЛВС
Техническое обслуживание локальной вычислительной сети – это целый комплекс мер, направленных на поддержку бесперебойной работы сети, оргтехники и серверов. К ним относятся:
- регулярный мониторинг локальной вычислительной сети предприятия;
- выезд специалиста для устранения возникших неисправностей в локальной сети;
- настройка и организация антивирусной защиты;
- настройка удаленного доступа;
- обновление и настройка программного обеспечения;
- настройка и модернизация сетевого оборудования;
- ведение документации;
- консультации по работе локальной сети.
Абонентское обслуживание ЛВС
Техническое обслуживание сети может осуществляться как силами предприятия, так и силами сторонней фирмы, оказывающей подобные услуги. Они могут быть как разовые, так и в рамках договора на абонентское обслуживание, в котором прописаны виды услуг, сроки и цены. Обслуживание ЛВС на аутсортсинге имеет ряд преимуществ:
- Профессионализм. Все работы по обслуживанию локальной сети выполняются специалистами, которым под силу решить даже самые сложные задачи технического или иного плана. Это люди высокой квалификации, прошедшие специальное обучение, постоянно работающие над повышением уровня знаний, а значит, и уровня обслуживания.
- Надежность. Один штатный системный администратор не в состоянии добиться бесперебойного обслуживания локальной сети. К тому же он может заболеть или уйти в отпуск. Договор на абонентское обслуживание ЛВС страхует компанию от подобных случаев – все работы будут произведены в сроки, прописанные в документе.
- Масштабируемость. В рамках абонентского договора для обслуживания локальной сети будет выделено столько сотрудников, сколько необходимо для построения ИТ-инфраструктуры предприятия. При этом их количество будет расти вместе с расширением компьютерной сети.
- Экономию денежных средств предприятия. Аутсортсинг локальный сетей обойдется дешевле, чем содержание штатного специалиста или целого отдела обслуживания, так как не нужно оборудовать рабочее место, обеспечивать социальные выплаты и налоги.
- Строгий контроль за состоянием локальных сетей. Заказчик получает своевременную и полную информацию о состоянии локальных сетей предприятия, а все работы в рамках обслуживания оформляются документально.
У нас вы можете оформить договор на абонентское обслуживание сети. Мы всегда готовы предложить индивидуальные решения и приемлемые цены. В рамках технического обслуживания наша компания выполнит все виды работ, необходимых для настройки и бесперебойного функционирования сети. Почему стоит обратиться в компанию "Меланс"?
- В рамках технического сервисного договора наши инженеры спроектируют сеть, исходя из целей, поставленных заказчиком. Они досконально изучат объект и подберут оборудование и необходимую топологию сети;
- мы располагаем штатом опытных специалистов – это системные архитекторы, системные администраторы, специалисты технической поддержки, специалисты Windows Server, MS SQL, Asterix, Microtic, Linux, за плечами которых 150 реализованных проектов по оптимизации ИТ-ресурсов и 600 настроенных серверов;
- мы предлагаем гибкую систему цен в рамках аутсортсингого обслуживания.
Чтобы заключить договор технического обслуживания, нужно позвонить по телефону (495) 988 92 30 или отправить нам заявку.