Чтобы локальная сеть работала без сбоев, нужна качественная СКС с целым рядом функциональным параметров. От надежности структурированной кабельной системы во многом зависит и работа самого офиса. Именно поэтому важно обеспечить профессиональное администрирование и обслуживание СКС.
Для чего нужно техническое обслуживание СКС
Техническое обслуживание структурированной кабельной системы – это целый комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности всех ее элементов. Основными задачами обслуживания СКС являются:
- обеспечение функционирования технических средств кабельной системы;
- контроль технического состояния СКС;
- выявление и устранение различных неисправностей;
- анализ и сбор сведений о функционировании кабельной системы после проведения работ, разработка предложений по совершенствованию форм и методов ее обслуживания;
- консультации персонала организации.
Кроме того, в рамках технического обслуживания возможен капитальный ремонт структурированной кабельной системы в случае ее полного износа. График проведения работ согласовывается с заказчиком. По результатам мероприятий заказчик получает отчет, который содержит:
- таблицу размещения портов структурированной кабельной сети на объекте;
- таблицу соединения кабелей;
- результаты измерений параметров портов структурированной кабельной сети;
- ведомость неисправностей.
Абонентское обслуживание СКС
Неверно было бы считать, что спроектированная и смонтированная по всем стандартам структурированная кабельная сеть не нуждается в сервисе. Часто правила эксплуатации кабельной сети нарушаются, в результате чего возникают неполадки. Их поможет избежать регулярная проверка работоспособности сети. Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, вы можете быть уверены в бесперебойном функционировании структурированной кабельной сети. Обслуживание СКС может вестись в разных вариантах, в зависимости от пожеланий заказчика. В рамках договора предусмотрены следующие работы:
- плановые (регламентированные по дате и времени) работы – включают проверку кабельных систем, аппаратуры, приборов, узлов электропитания и устранение выявленных неисправностей;
- внеплановые (аварийные) – проводятся при выходе из строя структурированной кабельной системы, отказе аппаратуры, по заявке заказчика.
В чем преимущества аутсорсинга?
- Экономия денежных средств предприятия – вам не нужно организовывать рабочее место штатного сотрудника и заботиться о социальных выплатах;
- надежность – штатный сотрудник может заболеть или уйти в отпуск, в случае аутсорсинга вы никогда не останетесь без помощи;
- профессионализм – заключая договор, вы получаете в свое распоряжение целый штат высококвалифицированных специлистов, которым под силу решить даже самые сложные задачи.
Почему стоит доверить сервис нашей компании?
- Мы быстро реагируем на все запросы.
- Мы оказываем грамотные консультации, четко и по делу.
- Мы способны обеспечить высокий уровень всех работ по обслуживанию СКС.
- Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: удаленное администрирование, направление сотрудника или целой бригады в офис.
- Цена на наши услуги оптимальная, не самая высокая в Москве.
Заказать услугу можно по телефону в Москве 7 (495) 988 92 30. Наши специалисты внимательно выслушают все ваши пожелания и озвучат точную стоимость работ.